Меню
МЫ РАБОТАЕМ
Пн-Сб с 9.00 до 21.00 Вс с 10.00 до 18.00
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ

VISITING US IS LIKE MEETING WITH FRIENDS, BUT MUCH MORE USEFUL
Book your appointment online

Lukyanovskaya Dentistry Slavia: Clinic Services

THERAPEUTIC DENTISTRY


Prevention of dental diseases plays a key role in maintaining the health of human teeth! We use modern protocols and equipments, which allow us to carry out manipulations at the highest level!

DENTAL PROSTHETICS


Today, there are many ways to restore lost teeth, the main of which is prosthetics. Modern methods of treatment allow both to restore destroyed teeth and to install prostheses instead of those removed. Our clinic offers all types of dental prosthetics.

CHILDREN’S DENTISTRY


Should I need to treat the first teeth in children or is it better to wait for the permanent ones? A common question asked by worried parents. Temporary milk teeth have a significant impact on the jaw development, despite the fact that they will fall out after a while. To prevent pathologies, it is necessary to visit a pediatric dentist. Our clinic has all the necessary drugs, anesthetics and materials that are selected specifically for kids.

BITE CORRECTION


Bite correction is one of the steps in the process of healing the entire jaw system and restoring an attractive smile. The consequences of improper growth provoke other problems: abrasion of the teeth due to the difference in loads, poor chewing of food and the occurrence of migraines due to pressure.

GUM TREATMENT


Common to all gum disease is damage to the periodontal tissues surrounding the teeth. Advanced gum disease leads to weakening and damage to the bone tissue, as a result of which the teeth become loose and fall out. So that you do not have to resort to prosthetics, do not forget to pay attention to the condition of your gums.

SURGICAL DENTISTRY


All operations are performed by experienced surgeons using safe painkillers. The main principle of work is the preservation of a healthy part of the tooth. Experienced specialists will select the most appropriate treatment, as well as give recommendations on choosing one or another method of surgical intervention.

TREATMENT UNDER THE MICROSCOPE


A modern microscope with a magnification of 15-30 times will allow you to accurately see the place of treatment and will allow you to work safely, without the risk of breaking the instrument or damaging healthy tooth tissues. The high efficiency of treatment is not least ensured by the use of modern microscopes with illumination and multiple magnification.

PROMO


WEEKEND PROMOTION

PROFESSIONAL TOOTH CLEANING

700 UAH

Акция выходного дня
Профессиональная чистка зубов
700 грн

REVIEWS FROM OUR CLIENTS

Новости и статьи

Стоматология на Лукьяновской Славия

Стоматологическая клиника «Славия» - это современная стоматология, предоставляющая разнообразный спектр услуг по лечению и протезированию зубов. Клиника находится в Киеве возле метро Лукьяновская – найти нас не составит труда. Специалисты нашей клиники работают на современном оборудовании и применяют материалы известных производителей. Лечение и протезирование зубов проводятся опытными врачами по современным технологиям. Стоматология на Лукьяновской в Киеве – профессиональный сервис и комфортные визиты к дантистам, после которых у пациентов остаются только приятные впечатления.

Меню
МЫ РАБОТАЕМ
Пн-Сб с 9.00 до 21.00 Вс с 10.00 до 18.00
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ

АКЦИЯ ВЫХОДНОГО ДНЯ ВИЗИТ К НАМ - ЭТО КАК ВСТРЕЧА С ДРУЗЬЯМИ, ТОЛЬКО НАМНОГО ПОЛЕЗНЕЕ
Записаться на прием

Услуги клиники

Терапевтическая стоматология

Профилактика зубных заболеваний, занимает ключевую роль в сбережении здоровья зубов человека! Мы используем современные протоколы и оборудование, что позволяет нам проводить манипуляции на самом высоком уровне!

Терапевтическая стоматология
протезирование зубов

протезирование зубов

На сегодня существует множество способов вернуть утраченные зубы, главным из которых является протезирование. Современные методы лечения позволяют, как восстановить разрушенные зубы, так и установить протезы, вместо удаленных. Наш клиника предлагает все виды протезирования зубов.

Детская стоматология

Нужно ли лечить первые зубы у детей или дождаться постоянных? Частый вопрос, который задают обеспокоенные родители. Временные молочные зубы оказывают значимое влияние на развитие челюсти, несмотря на то, что через некоторое время выпадут. Для предупреждения патологий необходимо посещать детского стоматолога. В нашей клинике имеются все необходимые препараты, анестетики и материалы которые подбираются специально для детей.

Детская стоматология
Ортодонтия

Исправление прикуса

Исправление прикуса является одной из ступеней в процессе оздоровления всей челюстной системы и восстановления привлекательной улыбки. Последствия неправильного роста провоцирует другие проблемы: истирание зубов из-за разницы нагрузок, плохое пережевывание пищи и возникновение мигреней по причине давления.

лечение десен

Общим для всех болезней десен является поражение тканей пародонта, окружающих зубы. Запущенные заболевания десен приводят к ослаблению и поражения костной ткани, вследствие чего зубы расшатываются и выпадают. Чтобы вам не пришлось прибегать к протезированию, не забывайте уделять внимание состоянию ваших десен.

пародонтология
хирургическая стоматология

хирургическая стоматология

Все операции выполняются опытными хирургами с применением безопасных обезболивающих средств. Главный принцип работы — сохранение здоровой части зуба. Опытные специалисты подберут наиболее подходящее лечение, а также дадут рекомендации по выбору того или иного способа хирургического вмешательства.

Лечение под микроскопом

Современный микроскоп с увеличением в 15-30 раз позволит точно видеть место лечения и даст возможность безопасно работать, без риска сломать инструмент или повредить здоровые ткани зуба. Высокая результативность лечения не в последнюю очередь обеспечена использованием современных микроскопов с подсветкой и многократным увеличением.

Лечение под микроскопом

Акции

Акция выходного дня
Профессиональная чистка зубов
650 грн
Акция выходного дня
Профессиональная чистка зубов
650 грн

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Новости и статьи